Игонин про гол Дзюбы: «Судьи решили, что вне игры не было. Точка. Зачем морочить людям голову?»

Экс-капитан «Зенита» Алексей Игонин считает, что не стоит обсуждать, правильно ли засчитан гол форварда Артема Дзюбы в матче 8-го тура РПЛ с «Уралом» (1:1).

«Есть ВАР, спорить с которым не вижу никакого смысла.

Зачем морочить людям голову, был офсайд или нет: судьи решили, что вне игры не было. Гол засчитан. Точка», – сказал Игонин.

На матче работала бригада судей во главе с Сергеем Карасевым.

Гол Дзюбы – вопрос миллиметров. Вы видите тут офсайд или правильную позицию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *