Экс-арбитр Федотов: «У Дзюбы был офсайд, скорее всего. Такой гол нельзя засчитывать»

Экс-арбитр Игорь Федотов прокомментировал эпизод с голом форварда «Зенита» Артема Дзюбы в ворота «Урала» (1:0, перерыв) в 8-м туре чемпионата России.

«По тому, что нам показало телевидение, я не могу понять, было касание по мячу или нет. Потом показана разлиновка ВАР, но он обрезает стопу Дзюбы: линия идет по стопе, а не впереди. Скорее всего, это офсайд, мяч закрывает ногу бьющему.

По правилам игры положение офсайда фиксируется, когда нападающий коснулся мяча, а не так, как говорят комментаторы: когда мяч оторвался от ноги. По второму стоп-кадру с разлиновкой я не могу сказать: пошел мяч или нет.

Но при разлиновке на телевидении точно обрезали стопу Дзюбы. Даже если они берут по точке головы, то она находится ближе к воротам, чем стопа защитника. Такой гол засчитывать нельзя, я склоняюсь к тому, что у Дзюбы был офсайд», – сказал Федотов.

Напомним, матч обслуживает бригада арбитров во главе с Сергеем Карасевым.

Sports.ru ведет текстовую онлайн-трансляцию матча «Урал» – «Зенит».

Гол Дзюбы – вопрос миллиметров. Вы видите тут офсайд или правильную позицию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *