1000-й Гран-при «Феррари». Хэмилтон лидирует, гонку снова остановили после аварии Стролла

Онлайн.

45-й круг Гонка опять остановлена красными флагами. Вы серьезно? Ох.

45-й круг Стролл очень расстроен вылетом – не удивительно, у Ланса были вполне реальные шансы на подиум.

«Думаю, это был прокол колеса»,  – сообщил Ланс команде убитым голосом.

В принципе, было и правда похоже на сход Квята в Испании.

44-й круг Боттас догнал машину безопасности – поэтому Хэмилтон успел проехать круг, провести пит-стоп и вернуться на трассу лидером.

43-й круг Ох! Ланс Стролл вылетает с трассы, машина застряла в гравии, на трассе появилась машина безопасности!

Все тут же рванули в боксы – кроме Хэмилтона, который уже проехал мимо пит-лейн.

42-й круг Албон догнал Стролла – тому пришлось срочно прибавлять в скорости, – в итоге оба догнали Риккардо. Смотрим за бодрой борьбой за третье место.

40-й круг Джеймс Воулз сообщил Хэмилтону с Боттасом не атаковать слишком сильно и держаться подальше от поребриков, чтобы раньше времени не уничтожить шины.

А лучший круг гонки у Албона – 1.21,756. Алекс тоже хочет на подиум.

38-й круг Борьбы не получилось – в конце круге Леклер просто свернул в боксы. Квят выходит на восьмое место.

Леклер же вернулся на трассу 11-м, позади Феттеля, на комплекте «медиума».

37-й круг Намечается борьба за восьмую строчку – Даниил Квят довольно бодро догоняет Леклера. Отрыв чуть больше секунды.

Впереди, увы, все скучно – Хэмилтон уехал от Боттаса на 6,5 секунд.

34-й круг Пока самая главная и важная перестановка на пит-стопах – это третье место Риккардо. «Рено» сработали лучше конкурентов.

33-й круг На следующем круге останавливается и Хэмилтон – Льюис перешел на «хард» и возвращаетс яна трассу лидером.

Албон тоже побывал в бокса и вернулся пятым.

Леклер же продолжает терять позиции – Шарля обогнал Норрис.

32-й круг Боттас пожаловался на то, что переднее левое колесо «умерло».

Валттери тут же побывал в боксах и перешел на «хард» – вернувшись на трек третьим.

31-й круг Теперь останавливается Стролл – делая это раньше Албона.

А лучший круг на свежих шинах у Переса – 1.22,111.

29-й круг Волна остановок продолжается – на пит-лейн отправляются Норрис, Квят и Расселл.

У Кими же на пит-стопе возникли заминка, из-за чего финн потерял очень много времени и на трассе оказался последним.

28-й круг Норрис воспользовался ситуацией и обогнал зазевавшегося Переса, который сам поехал в боксы.

Феттель и Грожан тоже побывали на пит-лейн.

28-й круг Кажется, у нас начинается волна пит-стопов. Первым в боксы ныряет Риккардо – Дэн возвращается на трассу восьмым.

Кими тоже побывал в боксах.

А Боттас сообщил команде, что на пит-стопе хочет получить отличную от Хэмилтона стратегию.

26-й круг Обгон от «Феррари». Ух ты! Это Леклер догнал и прошел Грожана.

24-й круг У Риккардо сегодня важная миссия – если Дэн доберется до подиума, то выиграет пари у Сириля Абитебуля и боссу «Рено» придется набить себе тату. Австралиец висит на хвосте у Стролла и поддавливает соперника.

22-й круг Перес присоединился к списку гонщиков, которые сегодня обгоняют «Феррари».

Леклеру это надоело и он поехал на пит-стоп. Перешел на «хард» и вернулся на трассу 13-м и последним, предварительно переговорив с командой.

– Что думаешь о плане «С»?

– Да какая разница, нам нечего терять, мы слишком медленные.

20-й круг И еще минус одна позиция для Леклера – «Феррари» обгоняет Албон.

19-й круг Леклер тут же потерял еще одну позицию – мимо на всех парах промчался Риккардо.

18-й круг Леклер все-таки не смог долго сопротивляться – Стролл два круга спустя обогнал «Феррари» и теперь едет третьим.

17-й круг У единственного оставшегося в гонке пилота «Ред Булл» тоже не все в порядке. «Мне нужно больше мощности», – сообщил Албон команде.

16-й круг Стролл попробовал пройти Леклера, пошел в атаку в первом повороте, но пилот «Феррари» уверенно отбился.

А Феттель за рулем второго болида «Феррари» обогнал Кими Райкконена – правда, Себ лишь 11-й.

15-й круг Риккардо решил оживить происходящее и обошел Переса, бодро накатив на соперника на прямой. Дэн пятый и теперь преследует вторую «Рейсинг Пойнт».

14-й круг После атомного начала, кучи аварий и рестартов сейчас все развивается намного спокойнее. Активной борьбы на трассе практически нет.

12-й круг Расселл вернул себе позицию, пройдя Кими. Впереди Хэмилтон постепенно уезжает от Боттаса.

11-й круг Два «Мерседеса» просто уезжают от Леклера, отрыв уже составляет 3,5 секунды! На Шарля давят «Рейсинг Пойнт».

10-й круг Поехали! Хэмилтон обходит Боттаса на рывке к первому повороту! Леклер удержал третью позицию. Кими обошел Расселла в борьбе за 10-е место.

16:57 Боттас, Хэмилтон, Райкконен и Расселл возобновят гонку на «медиуме». У всех остальных «софт».

16:55 Пилоты выезжают из боксов. Рестарт будет проведен с места, как и предлолагалось.

16:49 Последняя информация. На рестарт, на данный момент, выйдут 13 машин – Окон сошел и не продолжит участие в гонке из-за проблем с тормозами. Грожан все-таки выйдет на рестарт, машину починили. Латифи – нет.

16:46 При этом Латифи и Грожан еще могут продолжить участие в гонке – благодаря правилам команды могут менять определенные детали на болидах. Так что в «Уильямсе» и «Хаасе» надеются починить поврежденные болида.

16:44 Новые кадры столкновения на стартовой прямой. Вот что называется эффект домино – началось все с Латифи и Магнуссена, которые затормозили, реагируя, вероятно, на действия Боттаса и остального пелотона. Дальше неразбериха и куча столкновений.

16:38 В первой аварии, когда сошли Ферстаппен и Гасли, стюарды виноватых не нашли – и признали случившееся гоночным инцидентом.

Ну и текущее положение:

16:34 Итак, теперь ждем рестарта. Он, как и в прошлый раз, пройдет с места.

Стюарды уже расследуют и вторую аварию – с участием Магнуссена, Латифи и Джовинацци с Сайнсом.

8-й круг А вот и ответ на мой вопрос – дирекция остановила гонку красными флагами.

8-й круг Ромен Грожан в ярости:

«Что это вообще было? Кто это там был впереди, они убить нас хотят или что?» – надо сказать, что смотрелось и правда жутковато.

 

7-й круг Поехали, дубль два! И снова авария в конце пелотона! 

Итак, список сошедших пополнили Латифи, Магнуссен, Джовинацци и Сайнс.

Машина безопасности возвращается на трассу. С учетом того, сколько на треке обломков, даже удивительно, что гонку не остановили красными флагами.

6-й круг Рестарт совсем скоро, машина безопасности покинет трассу в конце круга.

5-й круг Стюарды предсказуемо занялись расследованием стартового инцидента, участниками которого стали Гасли, Кими, Грожан и Ферстаппен.

А вот борьбу Сайнса и Стролла сразу признали гоночным инцидентом и расследовать не стали.

4-й круг Текущее положение в пелотоне. У Макса же, по сообщениям Теда Кравица, сломался один из сенсоров в силовой установке и она не могла включиться на полную мощность.

3-й круг Пелотон пока наматывает круги за машиной безопасности. На повторе было видно, как Ферстаппен на старте вообще не мог ускориться – машина просто не набирала скорость. Макс на прямой потерял очень много позиций, а потом в повороте просто вынесли с трека.

2-й круг Гасли сцепился с Кими и еще одной машиной – Пьера зажали в коробочку, шансов не было. Макса же просто вынесли с трассы.

Феттель в стартовой заварушке повредил переднее антикрыло и уже побывал в боксах.

1-й круг Старт! Боттас рванул как из пушки и обошел Хэмилтона! Макс Ферстаппен в гравии, Сайнса развернуло, Гасли – тоже сошел!

На трассе появляется машина безопасности, сейчас будем разбираться, что это вообще было.

16:10 Гонщики отправились на прогревочный круг и скоро начнут выстраиваться на стартовой решетке. До начала заезда остается совсем немного.

16:02 Новости из стана «Ред Булл» – команда сообщила, что проблема была в неполадках в работе программного обеспечения силовой установки. Машину починили, Макс готов стартовать.

15:59 К вопросу о шинах, из износе и шансах «Мерседеса» кушать резину в жару. Трасса прогрелась уже до 45 градусов.

15:55 До старта 15 минут, механики «Ред Булл» вскрыли корпус на болиде Ферстаппена и пытаются устранить имеющиеся проблемы.

А гонщики, уже как обычно, приняли участие в акции в поддержку борьбы с расизмом.

15:44 Пока про «Ред Булл» новой информации нет, а вот Валттери Боттас тоже заявляет о готовности бросить вызов Хэмилтону. Звучит знакомо…

«Я определенно к этому готов. Конечно, занимать второе место с минимальным отставанием всегда неприятно, но могло быть и хуже. У нас хорошая стартовая позиция – если судить по тому, что происходило в «Ф-2» и «Ф-3». Так что будет интересно».

А команды готовятся к старту, на решетке привычная толкучка.

15:40 Ой-ей. Макс Ферстаппен по пути на стартовую решетку жалуется на работу мотора: «С ним явно не все в порядке, что-то не так».

15:38 Босс команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер тоже настроен оптимистично.

«У нас нет исторических данных о выступлениях на этой трассе – так что посмотрим на поведение шин. Здорово, что обе машины «Ред Булл» оказались на втором ряду стартовой решетки. Надеюсь, мы чисто проведем старт.

Было бы здорово побороться с «Мерседесом» сегодня, устроить гонку. И шанс у нас будет – хоть «Мерседес» и занимает два первых места на старте. Гонки в «Формуле-2» и «Формуле-3» получили и правда зрелищными – надеюсь, «Формула-1» не отстанет».

15:30 Сегодня у Макса Ферстаппена есть неплохой шанс остановить «Мерседес» – и сам голландец настроен позитивно.

«Шины на этой трассе подвергаются сильной нагрузке, следить за их состоянием будет непросто. Сегодня погода довольно жаркая, так что шины будут сильно изнашиваться. Для нас это не так плохо, хотя я думаю, что в «Мерседесе» извлекли урок из случившегося в Сильверстоуне. Так что просто не будет. Надеюсь, гонка будет интересно – пока уик-энд складывался для нас неплохо. Главное, чтобы мы смогли держаться с «Мерседесом» в одном темпе».

13 сентября на трассе «Муджелло» состоится Гран-при Тосканы.

Старт гонки – в 16:10 по московскому времени.

Стартовый порядок 

За час с небольшим до старта гонки Мик Шумахер проехал на знаменитой «Феррари» F2004 – на которой его отец выиграл седьмой чемпионский титул.

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *