Сегодня
Запрашиваемая страница не найдена USD » руб EURO » руб

Языковой вопрос в египетской прессе

Южно-африканские языки-гегемоны

Некоторые считают, что за методы преподавания арабского языка и низкий уровень подготовки у преподавателей должны нести служебную и финансовую ответственность те, кто создал этот кризис. Методы обучения и изучения являются устаревшими и отсталыми. Учителя буквально заливают грамматическими правилами, которые отнимают у учеников желание запоминать и дают искаженное восприятие своего языка. Надо сказать, что ведомства и учреждения из-за скупого банковского финансирования принимают на работу преподавателей арабского студентов со средними оценками в конце первого цикла средней школы ...

Создание учреждений для защиты языка, технические переводы.

Многие автора желают принятие закона, запрещающего или ограничивающего употреблять заимствования, как это уже существует во Франции. Некоторые предлагают создать совет, который будет иметь политическую роль, эквивалентную департаменту Франкофонии. Другие предлагают создать специальные банковские подразделения арабского языка. Эта тенденция, цель которой  предпринять меры "количественно" (увеличение количества учителей и часов), при поддержке национальных органов, таких как Национальный совет по вопросам образования и научных исследований (CNERS) или Национальный совет по культуре (CNC). Таким образом, решение заключается в создании достаточного количества преподавателей арабского языка, а также создание национального языка средних школ и специальных разделов в средней, которую можно назвать «национальной секцией языка". В свою очередь стоит пересмотреть, какое значение придается арабскому языку в средних школах, которые, как ожидается, возрастут до 120 баллов (коэффициент английского увеличился с 30 до 50 пунктов, и французского с 40 до 50) в то время, как время на изучение арабского было сокращено (с 60 до 50 пунктов) для принятия решения (143/144) от 15 июня 1994 года, меры по содействию иностранным языкам за счет арабского языка. CNERS 27 приложений по увеличению количества часов преподавания арабского языка в начальной школе, сюжету ЧПУ повышения уровня языковых школ.

Финансирование и реформа преподавания арабского в бюро переводов.

В результате голосования определились сторонники повышения количества учебных часов,  а другие голоса пошли в пользу реформы методов. Повышения количества учебных часов потребует дополнительное финансирование, Ахмед Дарвиш, профессор факультета Дар аль-Улум, написал пять исследовательских статей по этому вопросу. Он подчеркнул, что низкий уровень знаний арабских студентов отчасти связан с трудностями и жесткостью арабского языка.




Банки России

Сбербанк России

ВТБ

Газпромбанк

Россельхозбанк

Банк Москвы

ВТБ 24

Альфа-Банк

ЮниКредит Банк

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Росбанк

Уралсиб

МДМ Банк

Транскредитбанк

Номос-Банк

Банк «Санкт-Петербург»

ВТБ Северо-Запад

Зенит

Ситибанк

Ак Барс

Нордеа Банк

Связь-Банк

Петрокоммерц

Возрождение

Ханты-Мансийский Банк

Яндекс.Метрика
Внимание! Цитирование, копирование (полное или частичное) материалов сайта as25.ru разрешено,только с активной ссылкой на сайт as25.ru